Успешность вашего сайта в первую очередь зависит от того, насколько тонко вы чувствуете желания аудитории, которая посещает ваш сайт. Существует множество факторов, которые помогут сделать ваш сайт привлекательным, а главное действенным, но для каждой тематики сайта эти факторы разные. Но, все же есть несколько универсальных фактов, которые максимально помогут вам оптимизировать конверсию.
Показатель конверсии
По статистике только около 15% кампаний по сплит-тестированию проводятся правильно, в остальном погрешность слишком высока, а данные не настоящие. При данном тесте исследовать нужно не только заголовки и цвет кнопок. Самой распространенной ошибкой считается то, что все тестируемые элементы проходят проверку в произвольной последовательности, а нужды людей при этом не учитываются. Как правило, чаще всего тестам подвергаются: кнопки, заголовки, дизайн, тексты, страницы заказа и формы.
Если CRO-кампания удалась, вы улучшите показатель прибыли на 50%, а показатель конверсии возрастет вполовину.
Правильное проведение тестов
Для начала необходимо определить самые конверсионные элементы сайта и выделить главные цели оптимизации. Отметьте для себя:
- 5 страниц с самыми высокими показателями отказов;
- 5 страниц с самыми высокими показателями выходов;
- 5 основных страниц для ведения бизнеса.
Проанализируйте исходные данные путем изучения метрики, привязанной к целям. Например, проверьте, все ли каналы привлечения трафика эффективны, обратите внимание на текущий показатель конверсии. Обязательно используйте опросы для пользователей чтобы понять, что именно вы делаете не так, и что вам необходимо улучшить.
Теперь можно создавать тест. Выделите те элементы, которые играют важнейшую роль при продажах, изменяйте по одному элементу поочередно, мониторьте похожие тесты конкурентов, проверьте несколько раз всю работу механизма тестирования, учитывайте статистическую погрешность. Тест можно запускать, проходить он может от 14-ти дней, но не может длиться более двух месяцев.
Главные оптимизационные инструменты
- Аналитика;
- Опросы пользователей;
- Тепловые карты;
- Веб-сервисы для тестирования.
При тесте на оптимизацию конверсии необходимо выработать такой А/Б тест, в котором ставятся наиболее важные вопросы. Например, действительно ли вы уверены в том, что ваш именно ваш продукт заинтересует пользователя, как вы это определили, насколько доступен для среднестатистического пользователя ваш сайт, как быстро его найти и с какими препятствиями можно столкнуться, насколько ваш сайт удобен и продумана ли комфортная навигация по нему, есть ли что-то такое в условиях вашего сайта, что может помешать покупателю приобрести товар и передумать?
Радует ли в итоге посетителя то, что он воспользовался именно вашим сайтом?! Если вы все сделали правильно – ваш сайт станет более функциональным, доступным пользователю, максимально удобным, комфортным и убедительным. Всегда можно обратиться к профессионалам, которые за разумную плату сделают все нужные работы с гарантией результата.
А уже после доработки вашего сайта, вы можете обратиться к нам за продвижением сайта в Яндексе или Google https://cleverteam.ru/prodvizhenie-sajtov/. Специалисты ответят на любой ваш вопрос!